Библиотека
доступна и бесплатна для пользователей: учащихся, учителей, воспитателей и
других работников школы. Удовлетворяет также запросы родителей на литературу и
информацию по педагогике и образованию с учётом имеющихся возможностей.
Библиотека - слово то какое,
Оно почти как Библия - святое
Для тех, кто любит книгу, чтение в тиши,
Недаром говорят: "Аптека для души".
Мы с ней знакомимся еще с младых ногтей,
И чем случится это раньше у детей,
Тем преданнее они будут ей
И верность сохранят в душе своей,
И пронесут её через года,
И будут благодарны ей всегда
За то, что очень многое дала,
Сподвигла на хорошие дела.
Потом придут сюда уже с детьми,
Чтобы к учебе подготовились они.
И книги для себя возьмут и для семьи,
Чтобы домочадцы почитать могли.
Мы в книжках ищем мудрые советы,
Когда не знаем как нам поступить.
И до сих пор не найдено ответа
На каверзный вопрос "так быть или не быть".
Библиотека, в том ее значение,
В котором она издревле была,
Что находили в ней мы вдохновенье,
Оно почти как Библия - святое
Для тех, кто любит книгу, чтение в тиши,
Недаром говорят: "Аптека для души".
Мы с ней знакомимся еще с младых ногтей,
И чем случится это раньше у детей,
Тем преданнее они будут ей
И верность сохранят в душе своей,
И пронесут её через года,
И будут благодарны ей всегда
За то, что очень многое дала,
Сподвигла на хорошие дела.
Потом придут сюда уже с детьми,
Чтобы к учебе подготовились они.
И книги для себя возьмут и для семьи,
Чтобы домочадцы почитать могли.
Мы в книжках ищем мудрые советы,
Когда не знаем как нам поступить.
И до сих пор не найдено ответа
На каверзный вопрос "так быть или не быть".
Библиотека, в том ее значение,
В котором она издревле была,
Что находили в ней мы вдохновенье,
И чтоб душа раскрыться здесь могла.
Марина Скороходова
Цели:- содействие учебно-воспитательному процессу путем целенаправленного комплектования фондов;
- оказание библиотечно-информационных услуг за счет традиционных и новых технологий;
- развитие у читателей навыков самостоятельного пользователя, любви к систематическому чтению, культуры общения, расширение кругозора.
Задачи:
- обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно- библиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогического коллектива школы;
- формирование у учащихся информационной культуры, любви к книге, культуры чтения, умения и навыков;
- постоянное изучение информационных потребностей педагогов и учащихся;
- повышение эффективности внутрибиблиотечного процесса;
- дальнейшее комплектование фонда, формирование медиацентра.
Стенды.
В фонде
представлена литература по естествознанию, где собраны книги по
математике, физике, астрономии, химии, о науках о Земле, биологические науки.
Раздел фондаобщественные и гуманитарные науки содержит литературу по
истории, экономике, политике, культуре, науке, просвещению, искусству, религии,
философии, психологии. Особую часть в фонде занимают книги по литературоведению (о
жизни и творчестве русских и зарубежных писателей) и художественная
литература ( произведения фольклора, русской и зарубежной классики, книги
современных авторов).
Фонд
читального зала составляют энциклопедии, словари, справочники. Справочные
издания разделяются по читательскому назначению, содержат как научные статьи
для учителей и старших школьников, так и материал, адаптированный для детей
младшего и среднего школьного возраста.
Единый
фонд составляет 19418 зкз.
В том
числе
учебная
литература: 9673 экз.
литература
основного фонда: 9745 экз.
электронные
издания: 49 экз.
периодические
издания: 8 экз.
Формы работы:
- Книжные выставки
- Обзоры
- Беседы
- Игры-путешествия
- Мультимедийные презентации
- Литературные игры
- Конкурсы, викторины и др.
- Тематические выставки, литературный календарь.
График работы
Понедель-
ник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Суббота
|
|
Начало оаботы
|
-
|
09:00
|
09:00
|
13:00
|
12:00
|
10:00
|
Конец работы
|
-
|
15:00
|
15:00
|
15:15
|
14:45
|
15:15
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий